Каталог
Меню
Назад
Каталог
Еще категории
Главная Гарантия

Гарантия, возврат, ремонт

Обращение по гарантии и гарантийному ремонту
1
Свяжитесь с нами и сообщите:
  • Название модели (как на сайте либо в товарном чеке)
  • Дату покупки
  • Номер телефона, указанный при оформлении заказа, либо номер заказа
  • Фото и/или видео с описанием проблемы 
2
После получения всей необходимой информации, мы проводим первичную экспертизу, связываемся с производителем либо нашим сервисным центром.
3

В случае признания дефекта гарантийным случаем, производится отправка в наш сервисный центр*. 

*Стоимость доставки от покупателя и обратно оплачивается магазином.

4
Максимальный срок гарантийного ремонта может составлять 45 дней.
Гарантийные условия

Перед обращением ознакомьтесь, пожалуйста, с гарантийными условиями:

Гарантия действует:

От 6 до 60 месяцев в зависимости от производителя (бренда) на сам товар и 14 дней на комплектующие*

*На комплектующие к сап доскам Gladiator - гарантия 12 месяцев.

Брак с завода:

Если у товара был обнаружен заводской дефект, то в течение 2 недель, не считая дня покупки, вы можете совершить замену его на другой или возврат.

reload
Условия возврата или обмена товара в течение 14 дней:
  • Товар надлежащего качества, отсутствуют следы эксплуатации, сохранен товарный вид
  • Сохранена упаковка и комплектация
  • Сохранены все документы (гарантийный талон, паспорт изделия и т.д.)
alarm-2
Внимание
Если товар использовался и имеет следы эксплуатации, обмен, возврат не производится. Возможен гарантийный ремонт.
Ремонт

По истечение 14 дней со дня покупки мы осуществляем гарантийный ремонт товара, если повреждение произошло не по вине покупателя.

Гарантия не распространяется:
1
Есть механические повреждения, проколы
2

Есть повреждения и деформация формы, полученные в результате чрезмерного воздействия тепла.

3

Есть ущерб, вызванный неправильным использованием (превышение рекомендованной производителем грузоподъёмности, накачка свыше максимального рекомендуемого давления и т.д.).

4

Есть ущерб, нанесенный обработкой чем-либо и неправильным хранением.

5
Если производился самостоятельный ремонт, дополнительные модификации доски.
Форма обращения на гарантийный ремонт или обмен:
ФИО *
 
Телефон *
 
E-Mail
 
Адрес
 
Название товара (как на сайте либо в товарном чеке) *
 
По возможности отправьте фото дефекта
не более: 10
 
Цель обращения:




 
Комментарий
Опишите ситуацию